Поддержка клиентов

Современная политика ведения бизнеса предусматривает активное взаимодействие со своими клиентами. А как это сделать? Идеальным решением считается использование горячих линий. Обслуживание клиентов фирмы-заказчика услуг контакт-центра чаще всего производится на протяжении 24 часов в сутки и 365 дней в году.

Поддержка клиентов

Для компаний, имеющих большую клиентскую базу, обрабатывающих внушительные объемы различной информации (например, аналитические и статистические центры), предоставляющих услуги телефонной поддержки населения, критичным является возможность снижения времени ожидания клиентов, воспользовавшихся горячей линией для получения консультации или оформления заявки.

Иногда возникают некоторые сложности в определении качественного поставщика услуг такого рода. При принятии решения следует ориентироваться на рейтинг компании и отзывы клиентов, при возможности необходимо ознакомиться с функциональными возможностями call-центра и уровнем профессиональности работающего там персонала.

Качественные услуги по организации таких линий предоставляет компания CALL Telecom.

Преимущества горячей линии

Следует отметить, что компания выполняет свою работу на высоком профессиональном уровне и получила высокий уровень доверия среди своих заказчиков.

  • Компания получает возможность непрерывно работать со своими клиентами, при этом заметно растет ее показатели уровня сервиса, заботы и ответственности перед заказчиками.
  • Для улучшения качества общения с клиентом предусмотрена услуга запоминания истории разговора, что помогает избежать просьбы повторить заявку. Клиент при этом понимает, что его вопрос услышан и будет взят в работу.
  • Непрерывный режим работы горячей линии позволит всегда оставаться в курсе событий и не пропустить важную информацию. Не являются выходные, предпраздничные и праздничные дни. Для клиентов – это возможность получить консультацию или оставить заявку в любое время, ведь точно никто не может знать, когда понадобится такая услуга.
  • Операторы компании CALL Telecom имеют возможность обслуживать звонки из любой точки Российской Федерации, что несомненно, поможет компании-заказчику заметно расширить поле своей деятельности и при этом не нести больших затрат.
  • Вежливое и профессиональное обращение операторов контакт-центра поможет избежать каких-либо сложных ситуаций, а вежливое и грамотное общение с клиентом подтвердит уровень профессионализма компании-заказчика.
  • В качестве услуги по организации горячей линии предоставляется прямой многоканальный номер, на него принимаются звонки, обрабатываются операторами. В случае невозможности оператора предоставить ответ на запрос или решить вопрос самостоятельно, производится перенаправление звонка компетентным специалистам компании-заказчика.

Как результат, налаженная работа такого механизма общения с потребителями повысит уровень доверия и положительного отношения клиентов.

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x