Организация коллцентра

О чём говорит наличие горячей линии у компании? О том, что ей небезразлично мнение клиентов, она готова к общению и может помочь решить все проблемы, связанные с её услугами и продуктами. Словом, горячая линия просто необходима фирмам, которые хотят иметь прямую связь со своими покупателями. Самостоятельно организовать такой сервис поддержки весьма проблематично. Это требует значительных денежных и временных затрат. Ведь нужно найти помещение, оборудовать его необходимой техникой, найти и обучить людей, разработать систему контроля качества обслуживания.

Гораздо проще и рациональней организовать её с помощью аутсорсинга. Компания Сall Telecom может взять на себя львиную долю забот по созданию горячей линии. Она предоставит многоканальный телефонный номер. Он идеально подходит для организации клиентской поддержки. Также Сall Telecom берёт на себя функцию обучения операторов. Ведь именно от этого зависит качество обслуживания. В идеале все операторы должны одинаково хорошо владеть всей информацией касательно услуг предприятия. Более того, должны быть стандарты разговора, единые фразы для приветствия, прощания, работы с возражениями и претензиями недовольных абонентов. Тогда клиент останется доволен уровнем работы горячей линии. Если же вопрос находиться вне компетенции оператора, у него будет возможность переключить звонок специалисту, который в нём разбирается. Таким образом, горячая линия перестанет быть просто пунктом в списке инициатив, а превратиться в реальность.

Преимущества

Что же получит компания, которая решить создать круглосуточную клиентскую поддержку при помощи Сall Telecom?

  • Значительно повыситься лояльность клиентов. Ведь в базу будет внесена вся доступная информация о нём, история звонков, проблемы, которые его волновали и решения, предлагаемые сотрудниками компании. Оператор сможет оперативно ознакомиться с этой информацией и вести разговор в соответствующем ключе. В результате, клиент, даже недовольный, почувствует заботу и внимание к себе. Его мнение о работниках компании может кардинально измениться;
  • Поддержка клиентов будет осуществляться в любое время дня и ночи, семь дней в неделю, без оглядки на праздники и выходные. Более того, звонки будут приниматься с любого уголка России. Подобный уровень клиентской поддержки позволит значительно повысить свой имидж и выйти на более широкие рынки сбыта;
  • Благодаря горячей линии можно легко контролировать качество предоставляемых услуг. Если будет много заявок касательно одной и той же проблемы, значит, она требует внимания. Таким способом, все узкие места и проблемные моменты со временем будут ликвидированы.

Итак, в качестве выводы можно сказать, что именно клиенты являются движущей силой любого предприятия. Если им нравиться услуга, если к их мнению прислушиваются, а проблемы быстро решаются, значит, они станут преданными поклонниками компании. Это лучшая реклама. Именно на это направлена горячая линия. Это та инициатива, которая способна вывести компанию на качественно новый уровень.

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x