Номер 8800 — услуги горячей линии для вашего бизнеса

Практически каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью бесперебойного предоставления информации клиентам о предлагаемых ею продуктах и услугах. Чтобы ни один звонок не остался без внимания, а потенциальные клиенты могли вовремя получить всю интересующую их информацию, все большее число компаний заказывают услуги по организации горячей линии.

Номер 8800

Преимущества использования горячей линии

Для организации горячей линии обычно выделяется многоканальный телефонный номер прямой (городской или федеральный в коде 8-800). Клиенты, позвонившие на телефон горячей линии, получают ответы на свои вопросы от квалифицированных операторов, знающих специфику бизнеса компании.

Горячая линия (информационно-справочная служба) предоставит вашим потенциальным и существующим клиентам актуальную информацию о:

  • предлагаемых вами услугах, их стоимости и условиях предоставления;
  • графике работы ваших филиалов, торговых точек и офисов;
  • проводимых вами акциях, и их условиях;
  • предлагаемых вами товарах и их наличии, особенностях и преимуществах.

Помимо этого, горячая линия поможет вам понять, что именно думают клиенты о качестве вашей работы, учесть их пожелания и организовать более эффективную схему продвижения товаров и услуг. При помощи горячей линии вы сможете составить статистику обращений по тем или иным вопросам и проанализировать спрос на определенные виды товаров и услуг.

Где оформить заказ на горячую линию

Услугу 8800 (организацию горячей линии) всегда можно заказать в компании City-Сall. Обратившись в нашу компанию, и оформив заявку на услугу 8800, вы получаете массу неоспоримых преимуществ:

  • специально обученные операторы будут отвечать на все вопросы ваших клиентов, предоставляя им развернутую информацию;
  • телефонный номер горячей линии будет доступен 24 часа в сутки, и потенциальные клиенты смогут позвонить по нему в любое удобное для них время;
  • специальное программное обеспечение по структурированию информации и ее быстрому поиску, позволит максимально развернуто и оперативно отвечать на звонки клиентов;
  • операторы горячей линии работают по специально разработанному сценарию и переводят звонки клиентов на сотрудников компании исключительно в утвержденных случаях. Общение с клиентами проходит в соответствии с согласованным алгоритмом, а к работе с телефоном горячей линии имеют допуск лишь те операторы call центра, которые прошли специальное обучение и аттестацию.

Заказывая услугу по организации горячей линии в нашей компании, вы делаете свой бизнес более успешным и процветающим.

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x