Колл-центр для Интернет-магазина

Повышение удовлетворенности
и лояльности клиентов

Легко ли заслужить доверие покупателя? Это очень непростая задача, но ее решение стоит затраченных усилий и средств, ведь результатом станет повышение продаж и увеличение прибыли. Это правило работает и для обычных коммерческих организаций, и для интернет-магазинов. Хотите, заслужить уважение покупателя? Тогда вам нужен профессиональный колл-центр для интернет-магазина – это первый шаг к достижению поставленной цели!

Обычные магазины работают по установленному расписанию, и ни одному человеку не придет в голову отправляться за покупками после закрытия. В интернете расписание не имеет значения – пользователи заходят на сайт в любое время суток, и им также требуется помощь в выборе товара, оформлении заказа и проведении оплаты. Но на вопросы потенциальных клиентов некому ответить, если на связи нет специалиста, готового помочь с выбором и оформлением покупки!

Специалисты колл-центра находятся на связи 24 часа в сутки, поэтому продажи идут независимо от времени. Они в любой момент готовы ответить на вопросы покупателя, даже если клиент решит сделать покупку в 3 часа ночи, то ему все равно помогут быстро разрешить возникающие затруднения. Клиент доволен грамотной поддержкой, а владелец магазина получает дополнительную прибыль.

Собственный колл-центр добавляет солидности. Обратите внимание! У любой крупной компании, имеющей солидную репутацию, есть колл-центр – уважение покупателей стоит затрат на организацию всесторонней поддержки в любое время дня и ночи. Но вам не обязательно организовывать работу колл-центра самостоятельно – воспользуйтесь услугами нашей компании, и доверьте всю работу профессионалам!

Преимущества колл-центра

Какие преимущества дает call-центр для интернет-магазина и его владельца? Эти преимуществ несколько!

  • Повышение лояльности – клиент обязательно оценит персональный контакт. Это один из признаков солидной компании, уделяющей внимание каждому клиенту.
  • Клиенту понравится внимательное отношение – у него сложится впечатление, что сотрудники помнят его. История диалога оператора и клиента сохраняется, при необходимости владелец интернет-магазина может ознакомиться с ней. Оператору не нужно задавать клиенту лишние вопросы – история отображается на дисплее, и специалист сразу может ознакомиться с необходимой информацией.
  • Оператор будет принимать звонки 24 часа в сутки, даже в предпраздничные дни, в выходные и праздники. Покупатели со всей России смогут получить грамотную помощь и поддержку в любое время, независимо от того, когда она им потребуется.
  • Наличие колл-центра гарантирует постоянный диалог с клиентами. Ни просьбы, ни пожелания посетителей магазина не останутся не замеченными. Эта информация помогает совершенствовать интернет-магазин, способствует увеличению продаж и повышает лояльность.
  • Владелец интернет-магазина может самостоятельно контролировать качество работы операторов. В любой момент он может получить отчет, содержащий диалоги операторов и потенциальных клиентов. Это поможет убедиться в высоком качестве наших услуг.
  • Круглосуточная горячая линия – это универсальное решение, подходящее любому интернет-магазину, независимо от особенностей работы и специфики товара.

Собственный колл-центр значительно увеличит прибыль любого интернет-магазина, но вам не обязательно организовывать все самостоятельно. Воспользуйтесь услугами нашей компании, и получайте прибыль за счет притока новых клиентов. Вы можете заказать наши услуги прямо сейчас!

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x