Организация горячих линий

Одним из главных помощников в продвижении любого бизнеса может стать организация горячей линии. Это создание не только «телефонной» связи между покупателем и компанией, это, прежде всего, установление контакта между ними. Именно горячая линия станет одним из жестов проявления лояльности, внимания, заботы, доверия и уважения компании по отношению к своим потребителям, установлению положительной атмосферы между ними.

Организация горячих линий

Организация горячей линии имеет довольно простую конструктивную схему. Call-центр предоставляет компании многоканальный прямой телефонный номер. Именно его компания может презентовать своим покупателям, как номер горячей линии.

На входящие, на этот номер звонки от потребителей, будет отвечать оператор, прошедший соответствующую подготовку и имеющий определенный квалификационный уровень. Перед началом работы оператор проходит также специализированное обучение, касающееся работы компании, чтобы быть компетентным во всех бизнес-вопросах.

Если все-таки у покупателя возник вопрос, на который оператор по каким-либо причинам не может дать «развернутый ответ», то он может всегда переключить входящий звонок клиента на соответствующий технический отдел компании, специалист которого даст подробно и исчерпывающего ответит на любые интересующие клиента вопросы.

Достоинства горячей линии

  • Горячая линия, как форма общения между потребителем и компанией помогает установить между ними доверительные, лояльные и уважительные отношения. При правильной организации горячей линии всегда существует возможность сохранять «историю общения» того или иного клиента. Таким образом, если потребитель звонит уже не в первый раз, то с каждым его последующим звонком на экране оператора всегда будет появляться окно с историей всех звонков, замечаний и пожеланий данного клиента. Это дает возможность не повторяться в задаваемых вопросах, а значит, у потребителя создается впечатление индивидуального подхода.
  • Правильно организованная горячая линия, как компьютерно-телефонный элемент, имеет свою базу данных, в которой хранятся все звонки каждого отдельного клиента, то есть ни одно замечание, пожелание или вопрос потребителя не будет утерян. К тому же компания может в любой момент получить отчет по всем входящим звонкам.
  • Как правило, горячие линии имеют круглосуточный режим работы без перерывов, выходных и праздничных дней, то есть клиент может в любой момент, днем или ночью, получить ответ на все свои вопросы. К тому же, правильно организованные горячие линии имеют возможность принимать звонки из любой точки страны, а это, в свою очередь, расширяет бизнес-спектральные возможности любой компании.

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x