Количество колл-ценров продолжает расти

По последним данным аналитиков, за последнее время количество колл-центров значительно увеличилось. Если проанализировать данные последних 4-х лет, в денежном выражении прирост составил 30%.

Причиной такого прироста являются такие услуги, как холодные звонки, поиск клиентов и прочие услуги, для которых используется автоматический дозвон. При оказании таких услуг представители колл-центров обзванивают уже существующие базы, и для надежности и большего обхвата аудитории заказчики часто пользуются услугами сразу нескольких колл-центров. Среди клиентов колл-центров увеличилась доля банков, финансовых организаций, страховых компаний и операторов связи.

Тарификация вызовов теперь измеряется не длительностью разговора, а их результативностью — встречами, заключенными сделками. Крупные компании предпочитают организовывать собственные колл-центы, в которых работает собственные сотрудники. Такое решение помогает более эффективно отслеживать работу колл-центра, обучать персонал и минимизирует затраты.

Контактная информация

8 (800) 555-06-99

Мы принимаем звонки круглосуточно, без праздников и выходных.
Звонок по России бесплатный

calltelecom@ct.ru

Закажите обратный звонок

x

Закажите услугу

x